среда, 27 мая 2009 г.

Пиф атакует))

Объявляю свой набор пифочек!!!
Пифочки присоединяйтесь!!!

9 коммент.:

Nadezhdinka комментирует...

привет, КОТ-Васька-Ася!
возьмёшь Пифочку-меня-Надежду?
что-то захотелось ввязаться в эту эстафету... чтобы не "засохнуть" :)

забавно ещё и то, что родилась я в Красноярске ))) люблю этот город, хоть бываю там нечасто последнее время, увы! завидую белой завистью, что живёшь рядом с чудом света - СТОЛБАМИ!

Ася комментирует...

конечно можно!!!))
напиши мне в почту, что бы тебе в подарок хотелось получить!
в течение года подарочек приедет!
теперь можешь своих пифочек набирать))

kamasia комментирует...

ой, а мне тоже так хочется поучаствовать в этой игре...а пифочка-елена тебе не подойдет?...

Ася комментирует...

Конечно подойдет!!!))
Какой подарочек хочешь, пиши на мой мейл: kot-chan@yandex.ru

olia201 комментирует...

Наверно я успею стать Пифочкой?!)))

olia201 комментирует...

Наверно я успею стать пифочкой ?!

Ася комментирует...

конечно, успеваешь!!!))
Если хочешь быть моей пифочкой, пиши на почту свои пожелания, что бы хотелось получить в подарок))

Oleila комментирует...

Я хочу быть твоей пифочкой :)

Ася комментирует...

Вообще положено только три ПИФочки...
Но, давай, присоединяйся))
Только тсс))
Пиши в мейл пожелания, я тебе тоже напишу, как оно все будет))

 

blogger templates | Make Money Online