среда, 20 мая 2009 г.

Ура!!! Я открыла блог!!!))

Здравствуйте, это мое первое сообщение! Рада Вас приветствовать в моем блоге!
Я хочу показать Вам то, чем я живу уже многие годы... Вернее частичку из этого (самую презентабельную)). Для начала публикую свои рисунки. Они творились еще во время школьных занятий и между лекциями в университете)).



Жаль только, что он на клетчатой бумаге;)) Это первый мой рисунок лошади...



Дама... Что-то из раздела супергероев...



Немного Эротики...



Небольшая игра с гравитацией...



Работы по "Алисе в стране Чудес" Льюиса Кэррола
Кролик:



Грифон, мирно спящий на солнцепеке:



Подарок маме на Новый 2009 год. "12 подсолнухов" Ван Гога. Мама очень любит творчество импрессионистов и Ван Гога в частности)). Масло.



Портрет моего Любимого. Масло. Писалось с черно-белого фото

1 коммент.:

Didelis комментирует...

Рисунки замечатльные!!!

 

blogger templates | Make Money Online