среда, 20 мая 2009 г.

Серёже 21!!!

Это мой первый скрап-альбом. Делала его в подарок на День Рождения своему Любимому;))
Где-то получилось весьма корявенько, и все же самое главное, что мне сказали "Это самый душевный подарок за всю мою жизнь..."
Так как семья у нас неформальная, некоторых кадрав сильно не пугайтесь Х))
Итак, начнем


Вот такой получился мой первый альбом...
Пожалуйста не судите строго...
Тяжелыми предметами сильно не кидайтесь...
Я очень старалась. Пожалуйста в комментариях оставляйте замечания: что сделано хорошо, что плохо, что неправильно... Если Вам в заголовках было что-то неясно (а таковое, скорее всего было)), спросите, я Вам отвечу))
С нетерпением жду Ваших комментариев и замечаний!

14 коммент.:

Didelis комментирует...

Я рада, что ты настроила комментарии:)
Альбом суперский-его бы на нормальный фотоаппарт снять:)
и фотку поменяй в профайле-ты в жизни милая и добрая:) а тут монстр прямо:)

Ася комментирует...

Спасибо))
Альбом через скан пропускала...
Ну про фотку весело вообще))
Спасибо еще раз))
Посмеялась, пошла менять))

Наташа комментирует...

Очень прикольный альбом, от души,с душой и с любовью - сразу чувствуется. Критики навести не могу, не такой я и профи)))А вообще очень понравилось!

Фсяка комментирует...

Мне честно очень понравилось:)!!! Стильный албом получился и хотя тона оформления спокойные - он совсем не скучный! И очень интересный!!!!!! Для деюбта по-мому - супер!

melo4ek комментирует...

для первого альбома, он суперский!!!насыщенный, интересный!!! молодец!!! :)))) оч круто

Anastasia комментирует...

Альбом очень классный, мне понравился, выдержан в одном стиле :)Прикольно! Из замечаний только одно. Кое-где из-за одинаковости цвета фона и заголовка, заголовок плохо читается.
P.S. Обожаю Красноярск!

Ася комментирует...

Спасибо большое за такие отзывы!!!
Это для новичка очень важно!))

cve комментирует...

очень классный альбом и семья вы классная, веселая))) оформление мне очень понравилось, надписи классно сделаны, это же каждая буковка вырезана
очень смешные три богатыря и геймеры- супер-спинкой к друг другу))

Ася комментирует...

спасибо, Светлана!
я вложила в альбом столько сил и души, и подобные отзывы для меня - награда!

svetilnik комментирует...

Какой потрясный альбом получился. И очень даже выдержан в одном стиле. Особенно понравились рисунки черные на фоне (от руки?). Сразу видно что с душой.

Ася комментирует...

Рисунки от руки все сделаны, так как на штампы пока не разорялась))

Ася комментирует...
Этот комментарий был удален автором.
romantic комментирует...

классный альбом.мне очень понравился.С минимумом скраповых материалов и такое чудо.

Ася комментирует...

Спасибо большое!))
На большое количество материалов и вкладываться нужно немало))
Творим из того, что есть))

 

blogger templates | Make Money Online